Активность пользователей в современных многопользовательских онлайн-играх отслеживается с помощью игровой аналитики. 3 Некоторые методы:
Серверные базы данных игры. 1 Они дают точную информацию об игровых предпочтениях и поведении игроков, их взаимодействии с игровой средой и друг с другом, а также о географическом расположении (по IP-адресам пользователей). 1
Статистические срезы данных официальных площадок. 1 Они позволяют выяснить, какая часть игровой аудитории охвачена официальной информационной коммуникацией, какие новости интересуют аудиторию в целом и отдельные её группы, предпочитаемые форматы подачи новостей, рейтинг площадок (портал, социальные сети, форумы, видеоплощадки). 1
Количественные исследования с привлечением игроков. 1 Это массовые опросы с закрытыми вопросами и использованием внутриигрового метода доставки вопросов. 1 Например, всплывающие уведомления в игре, опросы после триггерного действия (приобретение игрового имущества, переход персонажа на следующий уровень, прохождение уровня или выполнение игрового задания и т. п.), опросы во время загрузки игры. 1
Качественные исследования с привлечением игроков. 1 К ним относятся неструктурированные наблюдения, глубинные интервью, фокус-группы, дискурс-анализ и анкетные опросы. 1
Исследования обратной связи. 1 Контент-анализ обратной связи от игроков (форумы, сообщества в социальных сетях, фанатские ресурсы) позволяет количественно и качественно оценивать реакцию на изменения геймплея и своевременно принимать соответствующие меры, сравнив субъективные мнения пользователей с серверной статистикой. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.