Для организации коллективной разработки сложных игровых уровней можно следовать таким рекомендациям:
- Проработать этап подготовки игрового сценария. 1 От него зависит, как и что будет делаться в среднесрочной и долгосрочной перспективе. 1 Уже на этом этапе нужно закрепить трёх основных сотрудников: дизайнера уровней, лидера команды 3D-художников и концептеров, а также наблюдателя из отдела контроля качества. 1
- Подготовить мудборд по каждому уровню. 1 Это выделенное пространство со скриншотами разнообразных объектов для игрового уровня, а также прочими заметками, касающимися визуальной разработки. 1 В нём нужно собрать обязательный минимум пропсов для производства, разбив их на три размера: большие, средние и малые. 1
- Создать играбельный прототип. 24 Это поможет заранее выявить проблемные участки и отладить ключевые механики. 4
- Продумать структуру уровня. 4 Команда определяет, как расположение объектов и оформление пространства будут помогать игроку интуитивно ориентироваться и создавать нужное настроение. 4
- Использовать инструменты для командной работы. 5 Например, в платформе Scratch для этого удобно применять «рюкзак», который позволяет в режиме онлайн переносить из одного проекта в другой скрипты, спрайты, костюмы, фоны. 5 Так каждый может в своём проекте реализовать какую-либо его часть, а затем усилия всех разработчиков можно быстро объединить в один общий проект. 5
Выбор подхода к управлению проектом зависит от конкретных условий и задач разработки. 3