Процесс управления событиями в современных цифровых играх может быть организован следующим образом:
- Входные события отправляются от клиента на сервер, где обрабатываются и приводят к изменениям в игровом мире. 1 Для уменьшения задержек можно использовать локальную обработку входных событий на клиенте с последующей синхронизацией с сервером. 1
- События состояния включают изменения в игровом мире, такие как перемещение объектов, изменение здоровья персонажей или появление новых объектов. 1 Сервер обрабатывает эти события и рассылает обновления всем клиентам. 1 Важно обеспечить согласованность состояния между всеми клиентами, чтобы избежать расхождений в игровом мире. 1 Для этого можно использовать периодическую синхронизацию состояния, при которой сервер отправляет текущее состояние игрового мира всем клиентам. 1
- События взаимодействия включают взаимодействия между игроками, такие как атаки, торговля или совместные действия. 1 Эти события требуют особого внимания для обеспечения синхронизации и справедливости. 1 Для этого можно использовать механизмы верификации событий на сервере. 1 Например, сервер может проверять условия атаки (например, расстояние между игроками) и только после этого обновлять состояние. 1
Также для управления событиями в играх может использоваться шина событий (event bus), которая позволяет снизить перекрёстную зависимость классов и получать или публиковать только нужные данные. 4