Несколько рекомендаций по оптимизации загрузки сервера в играх на движке Unity:
Сжатие ассетов. dzen.ru Можно использовать сжатие для текстур, аудио и других ресурсов. dzen.ru Например, для текстур можно применять формат ASTC, который обеспечивает хорошее качество при небольшом размере. dzen.ru
Разделение сборки на части. dzen.ru Можно использовать Asset Bundles для загрузки только необходимых ресурсов. dzen.ru Например, можно загружать уровни по мере их прохождения, а не все сразу. dzen.ru Это уменьшит время начальной загрузки игры. dzen.ru
Минимизация размера сборки. dzen.ru Нужно удалять неиспользуемые ассеты и библиотеки. dzen.ru Также можно использовать инструмент Unity Addressables для динамической загрузки ресурсов. dzen.ru
Использование прогрессивной загрузки. dzen.ru Можно показывать игроку загрузочный экран и загружать ресурсы в фоновом режиме. dzen.ru Например, можно загружать основные ресурсы сначала, а затем дополнительные. dzen.ru Это создаст впечатление быстрой загрузки игры. dzen.ru
Использование пулов объектов. dzen.ru learn.microsoft.com Это поможет избежать частого создания и уничтожения объектов, что важно для управления памятью. dzen.ru
Оптимизация шейдеров. dzen.ru Нужно убедиться, что шейдеры не выполняют лишних вычислений. dzen.ru Например, можно использовать упрощённые версии шейдеров. dzen.ru
Минимизация количества шейдерных пассов. dzen.ru Каждый дополнительный пасс увеличивает нагрузку на GPU. dzen.ru Например, можно объединять эффекты в один пасс, если это возможно. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.