Для оптимизации работы кастомных предметов в больших онлайн-играх можно предпринять следующие шаги:
- Уменьшить количество полигонов в 3D-моделях. 2 Это снизит нагрузку на GPU. 2 Например, можно удалить невидимые части модели или использовать более простые геометрические формы. 1
- Использовать LOD (Level of Detail). 12 Это техника, при которой создаются несколько версий модели с разным уровнем детализации. 1 В зависимости от расстояния до камеры игра выбирает соответствующую версию модели. 1
- Оптимизировать текстуры. 12 Использовать текстуры меньшего разрешения и объединить несколько текстур в одну (текстурный атлас). 1 Также стоит обратить внимание на форматы сжатия: форматы JPEG и PNG можно заменить на более эффективные, такие как DDS или KTX. 1
- Уменьшить количество материалов. 1 Объединение материалов и использование текстурных атласов помогает уменьшить количество вызовов и улучшить производительность. 1
- Отключить ненужные эффекты. 2 Постобработка, тени и частицы могут сильно нагружать систему. 2 Использовать их только там, где это действительно необходимо. 2 Например, вместо динамических теней можно использовать baked-тени, которые заранее рассчитываются и не нагружают GPU во время игры. 2
Для точной оптимизации игры рекомендуется обратиться к специалисту.