Несколько рекомендаций, как оптимизировать производительность коллайдеров в больших игровых сценах:
Проверить коллайдеры. unity.com Если сетке не нужны некоторые проверки, их можно отключить, чтобы ускорить время приготовления. unity.com Также приготовление сетки можно переложить на другой поток. unity.com
Настроить параметры. unity.com Например, убедиться, что объекты игрока и игровой механики находятся в правильных слоях. unity.com Также рекомендуется упростить матрицу столкновений, удалив обратные вызовы из триггеров для ненужных слоёв. unity.com
Изменить частоту моделирования. unity.com Фиксированный временной интервал (Fixed Timestep) определяет временную дельту, используемую каждым шагом физики. unity.com Экспериментируя со значениями, можно найти то, что подходит для требований проекта. unity.com
Использовать обрезку коробок. unity.com Если сцена большая и в основном плоская, стоит перейти на автоматическую обрезку ящиков или многоярусную обрезку Broadphase. unity.com Эти опции делят мир на сетку, где каждая ячейка сетки выполняет Sweep и Prune. unity.com
Использовать нераспределяющие запросы. unity.com Например, если используется OverlapSphere для сбора всех потенциальных коллайдеров вокруг точки, стоит использовать OverlapSphereNonAlloc. unity.com Это позволяет передавать массив коллайдеров для работы в качестве буфера. unity.com
Для точной оптимизации производительности рекомендуется использовать профилировщик. stackoverflow.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.