Несколько рекомендаций, как оптимизировать использование спрайтов в играх для уменьшения размера проекта:
- Упаковать спрайты в атласы. 3 Для этого можно использовать встроенный инструмент Sprite Packer или продвинутый TexturePacker. 3 Для работы упаковщика нужно задавать теги в настройках импорта, объединяя текстуры и спрайты по смыслу и месту использования. 3
- Уменьшить размер спрайтов. 4 Все спрайты должны быть в степени 2: 16x16, 32x32, 64x64, 128x128 и т. д.. 4 В крайнем случае каждая из сторон спрайта должна делиться на 4. 4 Так Unity сожмёт спрайт, что позволит сэкономить память. 4
- Использовать пул объектов. 3 Для большого количества однотипных объектов нужно использовать пул объектов. 3 Один раз инициализировав определённое количество, например пуль, они будут использоваться снова и снова, вместо создания и уничтожения каждый раз. 3
- Вместо нагромождения однотипных спрайтов использовать Tiled Background или TileMap. 5 Это значительно повысит производительность. 5
Также для оптимизации проекта можно использовать профайлер, чтобы протестировать игру и посмотреть, в какие моменты идёт максимальная нагрузка. 3 Эти места нужно оптимизировать в первую очередь. 3