Несколько рекомендаций, как оптимизировать использование спрайтов в играх для уменьшения размера проекта:
- Упаковать спрайты в атласы. mopsicus.ru Для этого можно использовать встроенный инструмент Sprite Packer или продвинутый TexturePacker. mopsicus.ru Для работы упаковщика нужно задавать теги в настройках импорта, объединяя текстуры и спрайты по смыслу и месту использования. mopsicus.ru
- Уменьшить размер спрайтов. telegra.ph Все спрайты должны быть в степени 2: 16x16, 32x32, 64x64, 128x128 и т. д.. telegra.ph В крайнем случае каждая из сторон спрайта должна делиться на 4. telegra.ph Так Unity сожмёт спрайт, что позволит сэкономить память. telegra.ph
- Использовать пул объектов. mopsicus.ru Для большого количества однотипных объектов нужно использовать пул объектов. mopsicus.ru Один раз инициализировав определённое количество, например пуль, они будут использоваться снова и снова, вместо создания и уничтожения каждый раз. mopsicus.ru
- Вместо нагромождения однотипных спрайтов использовать Tiled Background или TileMap. vk.com Это значительно повысит производительность. vk.com
Также для оптимизации проекта можно использовать профайлер, чтобы протестировать игру и посмотреть, в какие моменты идёт максимальная нагрузка. mopsicus.ru Эти места нужно оптимизировать в первую очередь. mopsicus.ru