Несколько советов по оптимизации 3D-моделей для игровой платформы Roblox:
- Уменьшение количества полигонов. 1 Сложные модели можно заменить на более простые, с меньшим количеством полигонов. 1 Для этого в Roblox Studio есть инструмент Decimate. 2
- Использование LOD (Level of Detail). 1 Можно создать несколько версий моделей с разными уровнями детализации. 1 Более детализированные модели стоит показывать только на близком расстоянии. 1
- Оптимизация коллизий. 1 Нужно убедиться, что коллизии установлены только для объектов, с которыми игроки могут взаимодействовать. 1 У декоративных объектов коллизии лучше убрать. 1
- Использование стриминга контента. 1 Можно включить Content Streaming в настройках, чтобы загружать объекты только тогда, когда они нужны. 1
- Оптимизация скриптов и логики. 1 Стоит проверить, нет ли в проекте тяжёлых или неэффективных скриптов. 1 Их нужно оптимизировать, чтобы уменьшить нагрузку на производительность. 1
- Группировка объектов. 1 Мелкие объекты можно объединить в более крупные группы, чтобы уменьшить количество отдельных объектов на карте. 1
- Оптимизация текстур. 1 Нужно оптимизировать текстуры, уменьшить их размер и разрешение, где это возможно. 1
- Оптимизация анимаций и эффектов. 1 Стоит свести к минимуму количество активных анимаций и эффектов частиц. 1
- Использование модулей и плагинов. 1 Есть модули и плагины, которые помогают в автоматической оптимизации. 1
Для оптимизации 3D-моделей Roblox можно использовать ИИ-инструменты, например Avatar Auto Setup и Texture Generator. 3