Нет единого мнения о том, как определяется рейтинг звука в компьютерных играх. xssracademy.com Несколько факторов, которые влияют на восприятие звука в игре:
- Соответствие визуальной части игры. dtf.ru Звук должен совпадать с контекстом истории и доставлять нужную информацию в определённый момент геймплея, сохраняя погружение игрока. dtf.ru
- Баланс громкости. xssracademy.com Для разных жанров игр характерны свои уровни громкости. xssracademy.com Например, в играх от первого лица уместен высокий динамический диапазон, а для ночного режима игры его нужно уменьшить. xssracademy.com
- Приоритет звуков. stopgame.ru Когда звучит более приоритетный звук, например, выстрел, то звуки окружения на время становятся тише. dtf.ru
- Пропорции частот. stopgame.ru Важно, чтобы у каждого звука были правильные пропорции частот: не у каждого звука должна быть ярко выраженная низкочастотная составляющая. stopgame.ru
На восприятие звука в игре также влияет то, насколько удачно подобраны и записаны актёры, насколько композитор смог понять и воплотить задуманное. www.igromania.ru