Уровень детализации травы и деревьев в игровом мире можно определить через следующие параметры:
- fGrassStartFadeDistance. 3 Определяет расстояние, на котором трава появляется в игровом мире. 3 Чем меньше значение, тем меньше травы будет видно вдалеке, а чем больше — тем больше травы. 3
- iMinGrassSize. 3 Отвечает за плотность травяных кустов. 3 При увеличении её значения на поверхности земли появляются «залысины», вызванные отсутствием травы, а при уменьшении — травяной покров становится значительно гуще. 3
- fTreesMidLODSwitchDist. 3 Контролирует уровень детализации деревьев на близких расстояниях. 3 Когда ей присвоено низкое значение, то на деревьях вблизи видно меньше листьев и веток, а если увеличивать значения — листьев и веток становится больше. 3
- bRenderSkinnedTrees. 3 Определяет количество листвы на близстоящих деревьях. 3 Если ей присвоено значение «0», то деревья лишатся некоторого количества веток и листьев, хотя при этом останутся достаточно детализированными. 3
Также в играх может использоваться уровень детализации (LOD). 5 Он основан на принципе, что объекты, находящиеся дальше от камеры, могут отображаться с меньшей детализацией без заметного ухудшения качества изображения. 5 Когда игрок приближается к объекту, игра автоматически переключается на более детализированную версию модели. 5