Чтобы определить справедливую стоимость предмета в онлайн-играх, можно использовать следующие методы:
- Исследование спроса. dtf.ru Нужно собрать статистику ежедневных продаж товара при текущей цене. dtf.ru Важно исключить дни с событиями, которые могут заметно повлиять на спрос, например акциями и ивентами. dtf.ru
- Измерение эластичности спроса. vc.ru Этот показатель отвечает на вопрос, на сколько процентов изменится спрос при изменении цены на 1%. vc.ru
- А/Б-тестирование. dtf.ru Можно выделить несколько групп игроков и поменять цену на товар для каждой группы на некоторую часть, например, от 10 до 50%, а затем собрать статистику по каждой группе игроков. dtf.ru
- Расчёт скорости и срока потребления контента. vc.ru Нужно определить, для каких игроков делается тот или иной товар, на каких уровнях эти игроки, сколько времени занимает у них игровая сессия, за какой срок в среднем они потребят данный товар полностью. vc.ru
- Сравнение цен в других играх. vc.ru Можно ориентироваться на цены в других играх и оценить, насколько покупка в новой игре принесёт больше или меньше удовольствия игроку, чем покупка в играх-ориентирах. vc.ru
Также для баланса стоимости предметов в игре можно использовать линейную алгебру. habr.com Этот метод позволяет найти оптимальную стоимость каждой единицы урона и скорости атаки, но полученные результаты не обязательно должны быть истиной в последней инстанции. habr.com