Несколько способов ограничить перемещение камеры в игре на Unity:
- Использовать скрипт с ограничением углов поворота. 1 Для этого нужно прикрепить к камере указанный код и установить два угла в инспекторе. 1 При этом скрипт ограничивает значения localEulerAngles и всегда устанавливает вращение камеры равным нулю. 1 Чтобы отрегулировать вращение, нужно поместить камеру как дочерний пустой объект, а затем повернуть родительский. 1
- Применить метод Mathf.Clamp. 24 Если известен край (градусы), до которого камера ещё не дотронулась до определённой границы, можно использовать этот метод. 2
- Поставить триггеры по границам поля. 5 Затем написать скрипт, чтобы камера при соприкосновении с границей сохраняла позицию. 5
Выбор метода зависит от конкретной задачи и предпочтений разработчика.