Ограничения производительности в современных подводных симуляторах могут негативно влиять на игровой процесс. 1 Падение частоты кадров, особенно в напряжённых моментах игры, связано с высоким уровнем детализации и сложностью визуальных эффектов, которые требуют значительных ресурсов системы. 1
Например, в игре UBOAT для обеспечения стабильной производительности на системах с менее мощным оборудованием предусмотрены минимальные настройки графики. 1 Они предполагают снижение качества текстур и детализации окружающей среды, но сохраняют основные элементы игрового процесса. 1
Также для улучшения производительности можно попробовать настроить графику на средние или низкие параметры, отключить ненужные эффекты, использовать встроенные профили настроек, которые предлагают оптимальные параметры для конкретного оборудования. 2
Кроме того, сообщество моддеров может помочь решить некоторые проблемы с производительностью, добавляя модификации для игры, которые делают игровой процесс более стабильным и приятным для игроков. 1