Чтобы обеспечить совместимость пользовательских моделей персонажей с игровым движком, можно следовать некоторым рекомендациям:
- Оптимизировать 3D-модель. sabatovsky.com Для использования в игровом движке рекомендуется использовать низкополигональные модели с адекватным разбиением геометрии. sabatovsky.com
- Настроить размер модели. vk.com Он должен соответствовать размеру модели в игре. vk.com
- Разделить или объединить части модели в соответствии с её механикой и уникальностью. vk.com Одинаковые элементы нужно удалить. vk.com
- Применить масштабирование. vk.com Это необходимо для корректной развёртки, фасок, анимации, симуляций и других процессов. vk.com
- Сгладить затенение между гранями. vk.com
- Создать UV-развёртку. vk.com
- Проверить модель на вывернутые нормали и исправить, если такое есть. vk.com
- Позиционировать модель в пространстве относительно начальных координат с учётом механики для корректной опорной точки. vk.com
- Применить модификаторы, если они есть. vk.com
- Убрать грани, которые точно не увидит игрок. vk.com Также нужно избавиться от дублирующихся и висящих вершин, рёбер, которые не влияют на геометрию и не выполняют никаких функций. vk.com
- Развернуть модель в пространстве таким образом, чтобы при работе с механикой в движке модель не пришлось вращать. vk.com
После настройки анимаций и поведения персонажа необходимо провести отладку и тестирование, чтобы убедиться, что всё работает корректно. sky.pro Для этого нужно проверить работу персонажа в реальном времени, как он реагирует на ввод игрока, и исправить возможные ошибки. sky.pro Также рекомендуется протестировать персонажа на различных устройствах и платформах. sky.pro