Net_graph помогает контролировать производительность в играх, предоставляя информацию о различных параметрах. 14 Некоторые из них:
- FPS. 14 Количество кадров в секунду. 14 Чем выше FPS, тем более плавной и отзывчивой будет игра. 5
- Ping. 24 Задержка между клиентом и сервером, указана в миллисекундах. 24 Чем ниже показатель, тем лучше. 3
- Loss. 24 Количество потерянных сетевых пакетов, в идеале всегда должен равняться нулю. 4 При потере пакетов игра начинает лагать. 4
- Choke. 24 Процент пакетов, которые не дошли до ПК. 34
- Tick. 34 Скорость, с которой игра и сервер меняются информацией. 3
- SV. 34 Время, которое тратится на обработку пакетов. 34
- VAR. 24 Чем меньше число, тем меньше лагает игра. 4 Зависит от качества интернета. 4
- UP. 34 Пакеты, которые отправляются на сервер за 1 секунду. 34
- CMD. 34 Пакеты, которые получает CS:GO от сервера за 1 секунду. 34
С помощью этих данных можно понять, на что способен компьютер и над чем стоит поработать. 3 Также net_graph позволяет сравнивать производительность игры в разных игровых сессиях, например, на разных картах. 1