Некоторые методы, которые могут увеличить производительность в онлайн-играх за счёт оптимизации кода:
- Минимизация влияния объектов за пределами экрана. habr.com Для этого нужно разделять объекты на два «слоя» — первый будет графическим представлением объекта, второй — данными и функциями (например, его местоположением). habr.com
- Независимость от обновления кадров. habr.com По возможности нужно избавиться от обновления в каждом кадре, так как это сильно нагружает процессор. habr.com
- Однократное выполнение повторяющихся частей алгоритма и сохранение их значений. habr.com Это может сэкономить значительную долю вычислительных ресурсов. habr.com
- Использование времени простоя процессора. habr.com Нужно выделить те внутриигровые задачи, которые не критичны ко времени и могут вычисляться до того, как они станут нужны. habr.com
- Сжатие данных. sky.pro Позволяет уменьшить объём передаваемой информации, что снижает задержки и улучшает производительность. sky.pro
- Агрегация пакетов. sky.pro Позволяет объединять несколько мелких пакетов в один крупный, что уменьшает накладные расходы на передачу данных. sky.pro
- Оптимизация частоты обновления данных. sky.pro Например, обновление позиций игроков может происходить реже, если они находятся далеко друг от друга. sky.pro
Оптимизация сетевого кода для онлайн-игр — это непрерывный процесс, требующий постоянного мониторинга и адаптации к изменяющимся условиям и требованиям игроков. sky.pro