Некоторые методы, которые могут увеличить производительность в онлайн-играх за счёт оптимизации кода:
- Минимизация влияния объектов за пределами экрана. 1 Для этого нужно разделять объекты на два «слоя» — первый будет графическим представлением объекта, второй — данными и функциями (например, его местоположением). 1
- Независимость от обновления кадров. 1 По возможности нужно избавиться от обновления в каждом кадре, так как это сильно нагружает процессор. 1
- Однократное выполнение повторяющихся частей алгоритма и сохранение их значений. 1 Это может сэкономить значительную долю вычислительных ресурсов. 1
- Использование времени простоя процессора. 1 Нужно выделить те внутриигровые задачи, которые не критичны ко времени и могут вычисляться до того, как они станут нужны. 1
- Сжатие данных. 2 Позволяет уменьшить объём передаваемой информации, что снижает задержки и улучшает производительность. 2
- Агрегация пакетов. 2 Позволяет объединять несколько мелких пакетов в один крупный, что уменьшает накладные расходы на передачу данных. 2
- Оптимизация частоты обновления данных. 2 Например, обновление позиций игроков может происходить реже, если они находятся далеко друг от друга. 2
Оптимизация сетевого кода для онлайн-игр — это непрерывный процесс, требующий постоянного мониторинга и адаптации к изменяющимся условиям и требованиям игроков. 2