Названия игр могут быть разными и делиться на несколько категорий: 1
- Незнакомые игроку слова. 1 Это слова, которые имеют свой смысл на другом языке, или новые словосочетания, придуманные самим разработчиком. 1 Примеры: Samorost (с чешского можно перевести как «самобыт», «саморост»), Aragami (имя японского бога). 1
- Имена собственные. 1 Названия, которые включают в себя имя главного героя. 1 Таким образом разработчик подчёркивает, что повествование будет идти о конкретном персонаже со своей историей, характером и судьбой. 1 Примеры: Kane & Lynch, Alan Wake, Batman Gris. 1
- Названия, описывающие мир и окружение. 1 Такие названия сразу дают понять, в каком времени и сеттинге происходит игра. 1 Примеры: Metro 2033, Final Fantasy, Kingdom. 1
- Названия, описывающие геймплей. 1 Такие названия обычно кратко описывают суть геймплея игры. 1 Чаще всего они используются там, где самая важная часть игры — это геймплей, а сюжет и сеттинг не играют такой большой роли. 1 Примеры: Team Fortress, The Floor Is Jelly, Poly Bridge, Planet Zoo. 1
При выборе названия для игры стоит ориентироваться на лёгкость написания, запоминаемость и уникальность. 3 Если сложно сделать это самостоятельно, можно обратиться к специалистам по неймингу. 3