Несколько способов найти инвестора для игры:
- Издатели. 1 Им нужны рабочее демо, хорошие метрики, аудитория и уверенность, что игра принесёт прибыль. 1 Найти издателей можно в списке Powell Group Publisher List. 1 Также можно изучить игры, похожие на вашу, и узнать, кто был их издателем. 1
- Венчурные фонды. 12 Они предлагают инвесторам вложиться в игру. 1 Чтобы обратиться в венчурный фонд, нужно подготовить пакет документов и иметь MVP игры. 2
- Стратегические инвесторы. 1 Эти инвесторы покупают команду под свои задачи. 1 Обычно предпочитают инвестировать в команды с опытом. 1
- Непрофильные инвесторы. 12 Люди не из игровой индустрии, привлечённые ростом игрового рынка. 1 Чаще всего их поиск занимает от полугода до нескольких лет. 2
- Государственные фонды. 1 Неактуальный тип инвесторов для России, но популярный в Германии, Австрии, Швеции, Финляндии. 1 Если есть выходы на специалистов из этих стран, можно попробовать взять там грант. 1
- Краудфандинг. 14 Инвесторами выступают игроки. 1 Для этого можно использовать площадки, например Kickstarter. 4
При поиске инвестора важно представить свой проект в виде питч-дека на 6–10 слайдов с наглядной информацией о видении проекта, прогнозе продаж, анализе конкурентов и портфолио команды. 1
Также можно обратиться за помощью к специалисту, который поможет оценить проект, проанализировать конкурентов, создать сайт, презентацию и финансовую модель, а также оказать помощь в общении с инвесторами. 5