Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как найти древнее знание в Skyrim?
Вопрос из Яндекс Кью
5 декабря
Как найти древнее знание в Skyrim?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы найти Древнее знание в Skyrim, нужно: 2

  1. После разговора с драконом Партурнаксом отправиться к Арнгейру или Эсберну и поговорить с ними о Древнем свитке. 3 Они направят героя в Коллегию Винтерхолда, где можно узнать о местоположении свитка. 3
  2. На входе в коллегию героя остановит Фаральда. 2 Чтобы пройти дальше, нужно рассказать ей, что он — Довакин, или продемонстрировать обычный крик возле неё. 2
  3. Далее следует отправиться в библиотеку коллегии, где будет сидеть орк Ураг гро-Шуба. 2 Нужно поговорить с ним и рассказать о поиске Древнего свитка. 2 Ураг даст две книги с необходимой информацией. 2
  4. Прочтя обе книги, герой заметит несколько предложений, рассказывающих о записках сумасшедшего. 2 Чтобы узнать о них подробнее, нужно вновь подойти к библиотекарю и поговорить с ним. 2 В ходе беседы Ураг расскажет, что о свитке, возможно, знает Септимий Сегоний, который находится на посту к северу от коллегии Винтерхолда. 2
  5. Добравшись до поста и встретившись с Септимием, герой узнает, что Древний свиток находится в руинах Альфтанд. 2 Чтобы достать его, Септимий даст настроечную сферу и пустой словарь. 2
  6. Теперь нужно отправиться в двемерские руины Альфтанд, войти туда можно через разрушенный вход внизу скалы. 2
  7. Войдя в Альфтанд, герой упрётся в закрытый решёткой проход, который невозможно открыть. 2 Нужно повернуться назад и идти к узкому проходу, ведущему глубоко в двемерские тоннели. 2
  8. Далее следует идти и уничтожать всех двемерских пауков и сферы, пока не будет достигнута большая дверь, ведущая в Аниматорию Альфтанда. 2
  9. Практически в самом начале Аниматории есть ловушка, которая активируется при помощи нажимных плит. 2 Чтобы не активировать ловушку, нужно идти по левой стороне лестницы, так как там нажимные плиты отсутствуют. 2
  10. Чтобы дойти до нужной цели, нужно следовать по каменной дорожке, по пути уничтожая всех фалмеров и центурионов. 2 В конце пещеры будет стоять башня Мзарк, и чтобы подняться на верхний этаж, нужно повернуть рычаг двемерского лифта. 2
  11. Поднявшись по лифту, герой окажется в локации, где и находится Древний свиток. 2 Чтобы забрать его, нужно забраться на верхнюю часть двемерского аппарата, поставить словарь в нужную ячейку и нажать на все кнопки. 2 После этого в середине двемерского аппарата появится кристалл, в котором и будет лежать Древний свиток. 2
  12. Теперь нужно просто взять свиток, и задание «Древнее знание» будет пройдено. 2

Чтобы выбраться из двемерских руин, нужно вернуться к лифту и повернуть рычаг. 2 На этот раз лифт выведет наружу, прямо возле входа в Альфтанд. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)