Способы настройки показателей скорости в игровых движках могут отличаться в зависимости от конкретного движка.
В Unreal Engine 5 для изменения скорости анимации объекта можно использовать, например, следующие методы: otvet.mail.ru
- Изменение скорости воспроизведения анимации. otvet.mail.ru Можно использовать ноду «Set Play Rate» в анимационном Blueprint и установить желаемую скорость воспроизведения в поле «Play Rate». otvet.mail.ru Значение 1,0 соответствует нормальной скорости, 2,0 — удвоенной, 0,5 — замедленной вдвое и так далее. otvet.mail.ru
- Использование Time Dilation. otvet.mail.ru Параметр «Global Time Dilation» в настройках проекта позволяет замедлять или ускорять время во всей игре. otvet.mail.ru Это повлияет на все анимации, физику и другие временные процессы. otvet.mail.ru
- Использование кривых скорости в редакторе анимаций. otvet.mail.ru Можно создать кривую скорости в редакторе анимационной последовательности и связать её с параметром скорости. otvet.mail.ru
- Использование Root Motion Монтаж. otvet.mail.ru Нужно создать анимацию с Root Motion, определяющую перемещение персонажа, а затем добавить её в Монтаж. otvet.mail.ru В настройках раздела Монтажа можно регулировать скорость воспроизведения анимации с помощью кривых или настроек скорости. otvet.mail.ru
В Unity для изменения скорости анимации через Animation Clip нужно выполнить следующие шаги: sky.pro
- Открыть Animation Window. sky.pro Нужно перейти в меню Window > Animation > Animation и открыть инструмент для просмотра и редактирования анимационных клипов. sky.pro
- Выбрать объект. sky.pro Нужно выбрать объект, к которому привязана анимация. sky.pro Это может быть персонаж, предмет или любой другой объект в сцене. sky.pro
- Выбрать Animation Clip. sky.pro В Animation Window нужно выбрать нужный Animation Clip. sky.pro
- Изменить скорость. sky.pro В Inspector нужно найти поле Speed и изменить его значение. sky.pro Значение 1,0 означает нормальную скорость, 0,5 — половинную скорость, а 2,0 — удвоенную скорость. sky.pro
В GameMaker для установки базовой скорости и типа анимации для ресурса sprite можно использовать функцию «spritesetspeed». manual.gamemaker.io Обычно это задаётся в редакторе спрайтов, но бывают моменты, когда требуется задать это вручную для данного ресурса sprite. manual.gamemaker.io Необходимо указать индекс sprite, скорость анимации и тип скорости анимации. manual.gamemaker.io