Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как настроить локализацию для мультиплатформенных игр?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта

Как настроить локализацию для мультиплатформенных игр?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду настройка локализации для игр на движках Unity или Unreal Engine. dtf.ru

Для Unity процесс настройки локализации включает следующие шаги: www.machinetranslation.com

  1. Установить пакет Unity Localization из Unity Asset Store. www.machinetranslation.com Он создаёт основу для поддержки различных языков. www.machinetranslation.com
  2. Создать языковые ключи. www.machinetranslation.com Для каждого фрагмента текста в игре (диалоги, инструкции или элементы пользовательского интерфейса) нужно создать уникальные ключи. www.machinetranslation.com
  3. Подготовить файлы перевода. www.machinetranslation.com Текст необходимо организовать в файлы или базы данных, обычно в формате JSON или XML. www.machinetranslation.com Эти файлы должны содержать переводы каждого ключа на соответствующие языки. www.machinetranslation.com
  4. Сопоставить ключи с переводами. www.machinetranslation.com Нужно внедрить в Unity систему, в которой каждая клавиша сопоставляется с соответствующим переводом на выбранный игроком язык. www.machinetranslation.com
  5. Протестировать локализацию. www.machinetranslation.com Необходимо убедиться, что весь текст отображается правильно на разных поддерживаемых языках. www.machinetranslation.com Стоит обратить внимание на макет и форматирование, так как длина текста может значительно различаться в зависимости от языка. www.machinetranslation.com
  6. Скорректировать локализацию на основе отзывов. www.machinetranslation.com После первоначального тестирования нужно собрать отзывы носителей языка и при необходимости скорректировать локализацию. www.machinetranslation.com
  7. Завершить разработку и запустить игру. www.machinetranslation.com Нужно убедиться, что система локализации надёжна и хорошо работает во всех ожидаемых условиях. www.machinetranslation.com

Для Unreal типовой порядок локализации такой: dtf.ru

  1. Добавить в проект текстовый элемент (кнопку с надписью, плашку и т. п.). dtf.ru
  2. Добавить в проект список культур, для которых будет выполняться локализация (en-US, ru-RU и т. п.). dtf.ru
  3. Для каждого текстового элемента интерфейса создать объект FText. dtf.ru
  4. При создании FText и установке параметра «Localizable» = «Yes» (по умолчанию) текстовому элементу присваивается ключ. dtf.ru Этот ключ служит для идентификации текстового элемента при локализации. dtf.ru
  5. Экспортировать локализуемые элементы интерфейса в виде файлов формата .po, перевести их и импортировать обратно. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)