Возможно, имелся в виду контроллер PlayStation Move, который позволял взаимодействовать с трёхмерным виртуальным пространством в играх. ixbt.games
Некоторые способы, как Move влиял на геймплей:
- Добавлял новые ощущения. ixbt.games Контроллер позволял получить новый игровой опыт, добавлял аутентичное управление. ixbt.games
- Создавал чувство причастности к происходящему. 3dnews.ru Например, в играх, где с помощью Move можно выбирать из инструментария объекты, у игрока возникал интерес к происходящему. 3dnews.ru
- Обеспечивал точность позиционирования и мгновенную реакцию. www.ferra.ru При этом Move нельзя было «обмануть» — все движения считывались камерой в реальном времени. www.ferra.ru
Однако у использования Move были и недостатки, например, сложности с поворотами камеры в тесных помещениях или видимое запаздывание реакции виртуального персонажа на действия игрока. ixbt.games