Чтобы создать пользовательский курсор для игр, можно воспользоваться, например, следующим алгоритмом в Unity: 3
- Создать пользовательскую текстуру мыши. 3 Рекомендуется сохранять её в форматах PNG или JPEG. 3
- Положить готовое изображение курсора в папку «Активы» в Unity, затем нажать на него и установить настройки импорта. 3
- Написать скрипт CustomMouseCursor. 3
- Сохранить скрипт, прикрепить его к игровому объекту в сцене и в инспекторе перетащить текстуру курсора на публичную переменную mouseCursor. 3
Ещё один способ создать пользовательский курсор в Unreal Engine 4 (UE4 UMG): 4
- Импортировать изображение курсора в проект. 4
- Создать материал. 4 В настройках материала в параметре Material Domain выставить тип User Interface, Blend Mode — Translucent. 4
- Создать виджет интерфейса UMG и добавить туда элемент Image, далее на него применить созданный материал курсора. 4 Позиция X,Y — 0,0, размеры по картинке. 4
- Создать контроллер для курсора. 4
- Открыть Edit > Project Settings и во вкладке User Interface указать созданный виджет, а также тип курсора (для примера — Default). 4
- Создать Game Mode и указать там созданный контроллер курсора, заодно убрать ненужный Pawn. 4 Указать этот Game Mode в World Settings. 4
Выбор метода создания пользовательского курсора зависит от используемой игровой платформы.