Чтобы создать пользовательский курсор для игр, можно воспользоваться, например, следующим алгоритмом в Unity: stuartspixelgames.com
- Создать пользовательскую текстуру мыши. stuartspixelgames.com Рекомендуется сохранять её в форматах PNG или JPEG. stuartspixelgames.com
- Положить готовое изображение курсора в папку «Активы» в Unity, затем нажать на него и установить настройки импорта. stuartspixelgames.com
- Написать скрипт CustomMouseCursor. stuartspixelgames.com
- Сохранить скрипт, прикрепить его к игровому объекту в сцене и в инспекторе перетащить текстуру курсора на публичную переменную mouseCursor. stuartspixelgames.com
Ещё один способ создать пользовательский курсор в Unreal Engine 4 (UE4 UMG): dtf.ru
- Импортировать изображение курсора в проект. dtf.ru
- Создать материал. dtf.ru В настройках материала в параметре Material Domain выставить тип User Interface, Blend Mode — Translucent. dtf.ru
- Создать виджет интерфейса UMG и добавить туда элемент Image, далее на него применить созданный материал курсора. dtf.ru Позиция X,Y — 0,0, размеры по картинке. dtf.ru
- Создать контроллер для курсора. dtf.ru
- Открыть Edit > Project Settings и во вкладке User Interface указать созданный виджет, а также тип курсора (для примера — Default). dtf.ru
- Создать Game Mode и указать там созданный контроллер курсора, заодно убрать ненужный Pawn. dtf.ru Указать этот Game Mode в World Settings. dtf.ru
Выбор метода создания пользовательского курсора зависит от используемой игровой платформы.