Для регулирования силы удара при столкновении в игровых сценариях можно использовать, например, следующие методы:
- Настройка физических материалов для коллайдера. www.cyberforum.ru unityhub.ru С помощью этих материалов можно настроить силу отскока в большую или меньшую сторону. www.cyberforum.ru Например, скользкий материал, такой как лёд, имеет нулевое (или очень низкое) трение, а цепкий материал, как резина, обладает высоким коэффициентом трения и почти идеальной упругостью. unityhub.ru
- Использование скриптов. www.cyberforum.ru С их помощью можно ограничить скорость объекта при столкновении. www.cyberforum.ru Например, можно задать максимально возможную скорость и проверять, если скорость объекта превышает её, то задавать скорость на уровне максимальной. www.cyberforum.ru
- Расчёт силы удара на основе массы и скорости объектов. vk.com ru.stackoverflow.com Можно умножать скорость падающего объекта в момент удара на его массу. ru.stackoverflow.com Также можно сравнивать скорость объектов до и после удара: чем меньше разница между модулями скоростей, тем меньше урона. vk.com
В зависимости от игрового движка и платформы, методы регулирования силы удара могут отличаться.