Несколько идей, как оптимизировать процесс переодевания в шутерах:
- Запоминать уровень прокачки каждой детали персонажа. 1 Например, в танковых играх можно перед боем запоминать уровень прокачки корпуса, пушки, дрона и резистов, а во время переодевания в более высокий уровень деталей подгонять их под тот уровень прокачки, с которым игрок вошёл в бой. 1
- Экспортировать одежду по частям. 3 Например, сначала сохранить персонажа, у которого только штаны и рубашка, в блендере экспортировать их, затем вернуться в игру, снять старую одежду и повторить операции экспорта, например, для шляпы и ботинок. 3
- Использовать программную реализацию добавления и удаления одежды. 3 Для этого нужно использовать методы компонента DynamicCharacterAvatar: для добавления — SetSlot, для удаления — ClearSlot, после этого следует вызвать метод BuildCharacter. 3
Выбор конкретных мер по оптимизации процесса переодевания зависит от особенностей игры.