Несколько способов оптимизировать боевой опыт в играх с физической симуляцией:
Использовать инструменты для тестирования и отладки физики. dzen.ru Они позволяют выявлять и исправлять ошибки, связанные с физическими взаимодействиями, которые могут негативно сказаться на игровом процессе. dzen.ru Например, с помощью таких инструментов можно визуализировать физические параметры объектов, такие как силы, скорости и столкновения. dzen.ru
Создавать тестовые сцены. dzen.ru Разработчики могут экспериментировать с различными физическими параметрами, такими как масса, трение и упругость, чтобы находить оптимальные настройки для конкретных игровых механик. dzen.ru
Использовать плоскую иерархию в сцене. dtf.ru Это позволяет просчитывать изменения трансформов каждой кости только один раз в кадр, что снижает нагрузку при просчёте их изменений во время анимаций. dtf.ru
Добавлять регулируемый параметр податливости. dtf.ru Его можно делать динамическим, чтобы мягко выводить персонажа из стартовой позы к целевой. dtf.ru
Использовать систему распределения импульса. dtf.ru Можно точечно регулировать входящий в любую конечность импульс, меняя его силу или отдавая его часть в соседние либо другие тела. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.