Несколько способов оптимизировать анимации для экономии ресурсов сервера в мультиплеерных играх:
Использовать LOD (уровни детализации). 13 Подгружать более детализированные модели только тогда, когда это необходимо. 1 Например, для дерева можно использовать три уровня детализации: высокий для близкого расстояния, средний для среднего и низкий для дальнего. 3
Использовать скелетную анимацию. 3 Она менее ресурсоёмка, чем анимация на основе вершин. 3 Например, для персонажей можно использовать скелетную анимацию вместо морфинга. 3
Оптимизировать анимационные контроллеры. 3 Нужно убедиться, что анимационные контроллеры не содержат лишних состояний и переходов. 3 Например, можно удалить неиспользуемые анимации. 3
Отключить анимации на сервере. 4 Например, в игре VALORANT во время фазы покупок, когда игроки находятся в безопасной зоне и не могут получить урон сервера, можно отключить анимации на сервере. 4
Использовать удалённый вызов процедур (RPC). 4 Он позволяет серверу удалённо вызывать функции, исполняющиеся на одном или нескольких клиентах. 4 Использование RPC при изменении состояний во время игры ограничивает затраты производительности кадром, в котором происходит изменение. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.