Несколько способов ограничить количество рендерённых объектов в играх для улучшения производительности:
Отключить отображение некоторых объектов. skillbox.ru Например, статичные части игрового мира, которые нельзя удалить. skillbox.ru Это снизит нагрузку на графическую карту и центральный процессор. skillbox.ru
Снизить детализацию отдалённых объектов. skillbox.ru Для этого можно снижать разрешение текстур, количество полигонов у объектов, отключать шейдеры. skillbox.ru
Использовать уровень детализации (LOD). sky.pro habr.com С его помощью одному игровому объекту можно присвоить несколько моделей разной сложности и переключаться между ними в зависимости от расстояния между объектом и камерой. habr.com
Объединять близко расположенные объекты. docs.unity.cn Это можно делать вручную или с помощью специальных инструментов, например, батчинга в Unity. docs.unity.cn sky.pro
Использовать спрайты и атласы текстур. sky.pro Они помогают уменьшить количество вызовов к видеокарте, что улучшает производительность. sky.pro
Кэшировать данные. sky.pro Например, можно кэшировать результаты сложных вычислений или данные, которые часто используются. sky.pro
Использовать пул объектов. sky.pro Объекты создаются заранее и повторно используются, вместо того чтобы создавать и уничтожать их каждый раз. sky.pro
Выбор метода зависит от конкретных условий и целей разработки игры.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.