Чтобы настроить анимацию персонажа при беге в Roblox Studio, нужно: 12
- Добавить модель в инвентарь по ссылке и нажать кнопку GET. 1
- Запустить Roblox Studio, открыть вкладку VIEW и активировать инструменты ToolBox, Explorer и Properties. 1
- В панели ToolBox переключиться на вторую вкладку и перетащить модель Custom R15 Animations в демонстрационное окно. 1
- Подтвердить добавление модели, нажав ОК. 1
- Найти модель в окне Explorer, раскрыть Custom Animations — Anima. 1
- Во вкладке Avatar нажать на кнопку Animation Editor, потом Rig Builder, после чего выбрать My Avatar для более точной проработки анимации под модель персонажа. 1
- В панели Animation Editor ввести любое название для анимации и нажать кнопку Create. 1
- Убедиться, что ползунок на таймфрейме (тонкая, голубая, вертикальная полоска) стоит в самом начале. 1 После чего нажать на любую часть тела и изменить её положение при помощи специальных, разноцветных кругов (в частности красного). 1
- Немного наклонить тело вперёд, а ноги и руки согнуть так, чтобы казалось, что персонаж бежит. 1
- Переставить ползунок на таймфрейме на отметку 0:05 и изменить положение конечностей наоборот. 1 Руку и ногу, которые были сзади, необходимо вынести вперёд, а те что были впереди отправить назад. 1
- Выделить и скопировать все точки, находящиеся на нулевой позиции таймфрейма, нажав комбинацию CTRL + С и вставить их через такой же промежуток на таймфрейме. 1
- Посмотреть, что получилось. 1 При помощи соответствующих кнопок зациклить и активировать анимацию, изменить её при необходимости. 1
- Как только анимация готова, сохранить её. 1 Для этого нажать на три точки на панели Animation Editor и кликнуть по кнопке Publish to Roblox. 1
- При необходимости изменить название и описание и нажать кнопку Submit. 1
- Скопировать id анимации, нажав на значок рядом с номером и закрыть это окно. 1
- В панели Explorer найти ранее добавленную модель-скрипт. 1 Раскрыть вкладку run и walk, которые отвечают за ходьбу и бег. 1 Нажать на RunAnim, после чего во вкладке Properties найти параметр AnimationId и вставить в него скопированный id код анимации. 1
- Запустить симуляцию и попробовать пробежаться, чтобы увидеть результат. 1
Также для создания анимации бега и ходьбы раздельно, чтобы когда персонаж шёл, проигрывалась одна анимация, а когда бежал — другая, можно использовать скрипт. 4 Для этого нужно вставить скрипт в StarterCharacterScript и назвать его Animate, после чего указать пути к анимации ходьбы и бега. 4