Зеркальные отражения в геймдизайне локаций используют для создания реалистичной визуализации и добавления интересных механик. easycode.tech coddyschool.com
Некоторые способы применения:
- Планарные отражения. easycode.tech coddyschool.com Метод работает с использованием зеркальной геометрии сцены, когда камера рендерит изображение из отражённой точки. easycode.tech Планарные отражения подходят для сцен с упорядоченной симметрией, включая динамические элементы мира, такие как движущиеся персонажи или физические объекты. easycode.tech
- Трассировка лучей. vk.com coddyschool.com Этот метод рендеринга с высокой точностью имитирует поведение света в реальном мире. coddyschool.com Трассировка лучей создаёт очень реалистичные отражения и преломления света, учитывая свойства материалов. coddyschool.com Одно из преимуществ технологии — точное отражение движущихся объектов в кадре. vk.com
- Кубические карты. vk.com coddyschool.com Отражения предварительно вычислены, что ускоряет процесс рендеринга. coddyschool.com Кубические карты обеспечивают достаточно реалистичные отражения для статических сцен, но не учитывают динамические объекты. coddyschool.com
- Комнаты-двойники. vk.com Например, в игре Duke Nukem 3D для каждого зеркала создавалась дополнительная комната, отражённая по горизонтали со всеми деталями и обстановкой. pikabu.ru Когда игрок приближался к зеркалу, в эту отражённую комнату добавлялся персонаж, дублирующий движения игрока. pikabu.ru
В современных играх редко используют только один из перечисленных методов, часто комбинируют разные технологии. vk.com