Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как можно использовать игры для развития регулятивных универсальных учебных действий у детей?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июня

Как можно использовать игры для развития регулятивных универсальных учебных действий у детей?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Игры можно использовать для развития регулятивных универсальных учебных действий (УУД) у детей, например, для формирования волевых качеств, внимания, навыков целеполагания, планирования, управления временем. nsportal.ru

Некоторые игры и их цели:

  • «Запрещённое движение». nsportal.ru school6.tgl.net.ru Цель — развитие быстроты реакции и умения действовать по заданному правилу. school6.tgl.net.ru Дети стоят лицом к ведущему и под музыку с началом каждого такта повторяют движения, которые он показывает. nsportal.ru school6.tgl.net.ru Затем выбирается одно движение, которое нельзя выполнить. nsportal.ru school6.tgl.net.ru Тот, кто повторит запрещённое движение, выходит из игры. nsportal.ru
  • «Кричалки-шепталки-молчанки». www.o-ped.ru school6.tgl.net.ru Цель — развитие умения сохранять заданную цель. school6.tgl.net.ru Из разноцветного картона вырезаются три силуэта ладони: красная, жёлтая и зелёная. school6.tgl.net.ru Когда поднимается красная ладонь, дети могут шуметь, бегать, кричать. school6.tgl.net.ru Жёлтая — шепталка, можно тихонько шептаться и медленно двигаться. school6.tgl.net.ru Зелёная — молчанка, все дети замирают на месте и молчат. school6.tgl.net.ru
  • «Слушай хлопки». school6.tgl.net.ru Цель — развитие умения планировать и контролировать свои действия. school6.tgl.net.ru До начала игры с ребёнком обсуждается, какую позу животного он будет изображать и на какое количество хлопков. school6.tgl.net.ru Например: 1 хлопок — поза аиста, 2 хлопка — поза лягушки, 3 хлопка — возобновление движения. school6.tgl.net.ru
  • «Школа мяча». school6.tgl.net.ru Цель — развитие умения работать по словесной инструкции взрослого. school6.tgl.net.ru Ребёнок выполняет задания по инструкции взрослого: подбрасывает и ловит мяч, ловит с поворотом вокруг себя, с хлопком, отбивает мяч о стену, вводит мяч, перемещаясь в пространстве. school6.tgl.net.ru
  • «Гол в ворота». school6.tgl.net.ru Цель — развитие умения самостоятельно определять способ действия с малым мячом для решения поставленной задачи. school6.tgl.net.ru Ребёнку предлагается на выбор забить мяч в ворота одним из способов — клюшкой или ногой. school6.tgl.net.ru
  • «Найди клад». school6.tgl.net.ru Цель — развитие умения выполнять свои действия по схеме. school6.tgl.net.ru В квартире прячутся 10–15 вещей вместе с записками, в которых зашифрована подсказка о следующем месте «клада». school6.tgl.net.ru
  • «Кто больше». school6.tgl.net.ru Цель — развитие волевых качеств и умений владеть своим телом. school6.tgl.net.ru Дети по очереди прыгают через короткую скакалку, а взрослый считает прыжки до первой ошибки. school6.tgl.net.ru

Для развития регуляторных функций важно соблюдать несколько принципов: регулярность занятий, постепенное увеличение времени практики или сложности игры, наглядная динамика. www.eduportal44.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)