Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как можно автоматизировать смену дня и ночи в современных игровых движках?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июля

Как можно автоматизировать смену дня и ночи в современных игровых движках?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для автоматизации смены дня и ночи в современных игровых движках можно использовать различные инструменты и подходы, в зависимости от конкретной платформы.

В Unity для создания системы суточного цикла (день-ночь) используют ScriptableObject и менеджер. dtf.ru Настройки хранятся отдельно от кода, что облегчает их управление и переиспользование. dtf.ru Можно создавать различные пресеты настроек для разных сцен или условий. dtf.ru

В Godot для реализации смены дня и ночи используют таймеры. www.makeuseof.com Можно настроить повторную работу таймера и задать продолжительность дня и ночи. www.makeuseof.com Для визуального представления переходов используют встроенный узел ColorRect, который меняет цвет в зависимости от времени суток. www.makeuseof.com

В Unreal Engine для создания реалистичной смены дня и ночи можно использовать настройку материала Sky Sphere. dzen.ru Например, можно изменить цвет неба и облаков в зависимости от времени суток. dzen.ru Также можно использовать ноды Lerp для плавного перехода между разными значениями параметров освещения. dzen.ru

В Godot Engine есть плагин Sky3D для динамичной смены дня и ночи. xgm.guru Он автоматизирует вращение солнца, луны и звёзд, меняет атмосферу, туман и цвет облаков в соответствии с изменением цикла дня и ночи, а также позволяет контролировать игровое время. xgm.guru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)