Вопросы к Поиску с Алисой
Для автоматизации смены дня и ночи в современных игровых движках можно использовать различные инструменты и подходы, в зависимости от конкретной платформы.
В Unity для создания системы суточного цикла (день-ночь) используют ScriptableObject и менеджер. dtf.ru Настройки хранятся отдельно от кода, что облегчает их управление и переиспользование. dtf.ru Можно создавать различные пресеты настроек для разных сцен или условий. dtf.ru
В Godot для реализации смены дня и ночи используют таймеры. www.makeuseof.com Можно настроить повторную работу таймера и задать продолжительность дня и ночи. www.makeuseof.com Для визуального представления переходов используют встроенный узел ColorRect, который меняет цвет в зависимости от времени суток. www.makeuseof.com
В Unreal Engine для создания реалистичной смены дня и ночи можно использовать настройку материала Sky Sphere. dzen.ru Например, можно изменить цвет неба и облаков в зависимости от времени суток. dzen.ru Также можно использовать ноды Lerp для плавного перехода между разными значениями параметров освещения. dzen.ru
В Godot Engine есть плагин Sky3D для динамичной смены дня и ночи. xgm.guru Он автоматизирует вращение солнца, луны и звёзд, меняет атмосферу, туман и цвет облаков в соответствии с изменением цикла дня и ночи, а также позволяет контролировать игровое время. xgm.guru