Для анимации открытия и закрытия дверей в компьютерной игре можно использовать, например, платформу Unity. clubpixel.ru styly.cc Вот как запрограммировать открытие дверей по кнопке в ней: clubpixel.ru
- Создать кнопку. clubpixel.ru Для этого создать Cube и настроить его размеры. clubpixel.ru Затем в окне проекта через ПКМ Create — Materials создать материал для кнопки и переместить его на кнопку. clubpixel.ru
- Настроить коллайдер на кнопке. clubpixel.ru Поставить галочку isTrigger, чтобы персонаж мог проходить сквозь границы коллайдера кнопки. clubpixel.ru
- Создать дверь. clubpixel.ru Также создать куб, но теперь сделать его больше, и поставить в конец Plane. clubpixel.ru
- Создать анимацию открытия двери. clubpixel.ru Выбрать в иерархии дверь, нажать на вкладку Window — Animation — Animation. clubpixel.ru Нажать кнопку записи, первая точка — исходная позиция двери (закрыта), она будет в нуле. clubpixel.ru Вторая — конечная позиция двери (открыта) — примерно на 40 секундах. clubpixel.ru Снять кнопку записи и закрыть окно анимации. clubpixel.ru
- Настроить анимацию. clubpixel.ru Перейти во вкладку Animator, удалить автоматически настроенную связь, создать пустой блок и переместить из окна проекта анимацию. clubpixel.ru
- Создать скрипт. clubpixel.ru Назвать его Button — это скрипт для персонажа, который будет перемещать стену, то есть включать анимацию. clubpixel.ru Объявить аниматор, создать метод OnTriggerEnter, в котором делать проверку: если зашёл в коллайдер персонаж, то включать анимацию. clubpixel.ru
- Переместить скрипт на персонажа и в поле аnim добавить стену. clubpixel.ru Выбрать кнопку, создать тег but1 и назначить его кнопке. clubpixel.ru Запустить и проверить. clubpixel.ru
Также для анимации открытия дверей в Unreal Engine можно использовать скелетную анимацию, добавляя к модели двери кости. vk.com
Выбор метода зависит от используемой игровой платформы.