Монетизация браузерных игр на платформе «Яндекс Игры» возможна несколькими способами: 1
- Подключение внешней или внутренней монетизации. 1 Внутренняя работает через Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) с помощью технологии продажи и покупки рекламных показов в реальном времени — Real Time Bidding (RTB). 1 Внешняя подключается в интерфейсе РСЯ, но работает через другие рекламные сети, например Google, MyTarget. 1
Некоторые типы рекламных блоков, которые можно использовать:
- Полноэкранные блоки. 1 Полностью закрывают фон приложения и показываются в определённые моменты, например при переходе на следующий уровень игры. 1
- Блоки с вознаграждением (rewarded video). 1 Пользователь может просматривать их по своему желанию и получать за просмотр награду или внутриигровую валюту. 1
- Sticky-баннеры. 1 Постоянно отображаются в игре. 1 По умолчанию показом управляет платформа «Яндекс Игр», но опционально для скрытия и отображения баннера можно использовать API «Яндекс Игр». 1
Показ рекламы возможен только при игре в онлайн-режиме (с доступом в интернет). 1 Во время игры без интернета рекламные блоки не отображаются, а учёт показов и переходов не ведётся. 1
Ещё один способ монетизации — подключение внутриигровых покупок. 1 Для этого нужен сюжет, согласно которому персонажу постоянно требуется новое оружие или экипировка. 3 Затем создаётся небольшой магазин, где игроки могут покупать экипировку и различные предметы. 3 С таких покупок уплачивается комиссия — платформа забирает до 30%. 3