Монетизация по-разному влияет на игровой баланс в виртуальных экономиках: 2
- В платных играх баланс и динамика игры обычно не зависят от монетизации, так как игроки платят за полный доступ к контенту. 2 Это позволяет разработчикам сосредоточиться на создании качественного игрового опыта без необходимости учитывать влияние внутриигровых покупок. 2
- В бесплатных играх с внутриигровыми покупками (F2P) внутриигровые покупки могут значительно влиять на баланс и динамику игры. 2 Например, покупка мощных предметов или валюты может дать игрокам значительное преимущество, что может вызвать дисбаланс и недовольство среди игроков, которые не хотят тратить деньги. 2
Чтобы избежать негативного влияния монетизации на геймплей, разработчики должны тщательно продумывать систему монетизации. 3 Один из подходов — предлагать косметические предметы или ускорители прогресса, которые не дают значительного преимущества в игре. 2