Способы монетизации игр могут отличаться в зависимости от возрастной категории игроков. habr.com Некоторые примеры:
- Для детей 4–7 лет подходит модель freemium: базовый функционал предоставляется бесплатно для ознакомления, а полный функционал продаётся через IAP или отдельную полную версию приложения. habr.com Также можно использовать подписку на постоянный доступ к новому контенту. habr.com
- Для детей 7–10 лет возможен вариант монетизации через рекламу. habr.com Пользователи могут получать бонусы за просмотр рекламы или установку приложения, а также зарабатывать очки и бонусы, которые можно обменять на премиум-контент. habr.com
- Для подростков 11–16 лет подходит модель, в которой игроки могут смотреть рекламу, получать ачивки и зарабатывать бонусы, но также готовы платить за ускоренное получение бонусов и достижения результатов. habr.com
- Для студентов 16–22 лет подходит контент с рекламой, ачивками и возможностью бесплатно заработать дополнительные бонусы в приложении или игре. habr.com Если приложение очень нравится, студенты могут и заплатить за него. habr.com
- Для аудитории 22 лет и более подходит платный контент. habr.com Такие пользователи понимают, для чего они это делают, и имеют все возможности делать это. habr.com
При выборе стратегии монетизации важно учитывать возраст, географическое положение и предпочтения пользователей. sky.pro