Возможно, имелись в виду изменения в жанре симуляторов фермерства. Некоторые этапы эволюции:
Появление японских симуляторов Harvest Moon. dzen.ru iz.ru Они стали практически родоначальниками жанра в середине 1990-х. dzen.ru iz.ru Геймплей фокусировался в основном на выращивании урожая и разведении домашних животных. dzen.ru iz.ru
Выход игр серии Story of Seasons. dzen.ru iz.ru Это потомки Harvest Moon, основная цель — восстанавливать ферму, выполнять задания, заводить друзей и семью. dzen.ru iz.ru
Появление Farming Simulator. dzen.ru iz.ru Это серьёзный симулятор, где нет фантастики, а представлены реалии настоящего фермерства. dzen.ru iz.ru В игре можно повторить производственные процессы до мельчайших деталей: закупка техники, удобрение, выращивание, сбор урожая, разведение и селекция скота и продажа своих продуктов на конкурентном рынке. dzen.ru iz.ru
Выход игр с разнообразным геймплеем. dzen.ru Например, Stardew Valley предлагает геймплей от классического огородничества и собирательства с рыбалкой до симулятора свиданий и битв с монстрами в многоуровневом подземелье. dzen.ru
Появление социальных симуляторов. dzen.ru К ним относится, например, Animal Crossing, где игрок становится мэром городка, в котором живут разные звери и птицы. dzen.ru В старых частях упор делался на общение с соседями, развитие своего городка и мини-игры. dzen.ru Возможность что-то вырастить и развитая система крафта появились в игре только в поздних частях и присутствуют в самой новой — New Leaf. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.