Вопросы к Поиску с Алисой
С появлением открытых миров в компьютерных играх процесс сохранения претерпел некоторые изменения, связанные с необходимостью загрузки большого количества объектов и динамической средой. teletype.in media-xyz.com
Сейв-поинты (точки сохранения) изначально использовались из-за невозможности создавать большие файлы с описанием состояний всех игровых объектов. teletype.in Как правило, в таких местах было меньше всего объектов, и восстановление файла сохранения не влияло на состояние окружающего мира. teletype.in
Чекпоинты (места автоматического сохранения) стали размещать чаще, чтобы уменьшать время на повторное прохождение игрового отрезка перед проигрышем. teletype.in При завершении игровой сессии весь прогресс чекпоинтов стирался, и игроку приходилось начинать игру с места последнего сейв-поинта. teletype.in
Автосейвы (автосохранение) появились с развитием вычислительной мощности и уменьшением затрат на хранение данных. teletype.in Игра автоматически сохраняла прогресс игрока в строго отведённых позициях, которые встречались максимально часто по мере прохождения. teletype.in Автосейв позволял не отвлекаться на ручное сохранение игры и делал прохождение целостным и неразрывным. teletype.in
Кроме того, в некоторых играх, например The Legend of Zelda и Final Fantasy, появилась функция временного сохранения, которая позволяла прерывать игру по различным причинам, не теряя при этом немедленного прогресса. tropedia.fandom.com