Подход разработчиков к оформлению стартовых экранов в современных играх менялся, например, в следующих направлениях:
Разнообразие. www.playground.ru Разработчики стали пытаться разнообразить экраны загрузки, чтобы сделать ожидание более интересным. www.playground.ru Например, в играх от Bethesda на экранах загрузки присутствуют интерактивные 3D-модели, изображающие монстров и персонажей. www.playground.ru В Dragon Age: Inquisition на интерактивных карточках рассказывают сюжетные моменты. www.playground.ru
Интерактивность. habr.com www.playground.ru Некоторые разработчики позволяют игрокам взаимодействовать с экранами загрузки. www.playground.ru Например, в Assassin’s Creed во время загрузки игры можно управлять своим персонажем в бесконечном белом пространстве. www.playground.ru В Bayonetta во время загрузки игроки могут опробовать все свои атаки и способности. www.playground.ru
Унификация. media-xyz.com Интерфейсы стали более унифицированными, что позволяет игрокам не переучиваться под каждую новую игру. media-xyz.com Например, в MMORPG уже давно стали стандартом мини-карта, системные кнопки и горячие клавиши. media-xyz.com
Стилизация. media-xyz.com Интерфейсы стали более стилизованными, при этом компактными и понятными. media-xyz.com Пришло понимание, что удобство использования важнее всего, поэтому дизайнеры старались, чтобы интерфейс меньше привлекал к себе внимание и показывал больше информации. media-xyz.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.