Некоторые изменения дизайна уровней в играх за последние десятилетия:
Появление игр с открытым миром. 5 Такие игры позволяют игрокам исследовать огромные территории, взаимодействовать с окружающим миром и влиять на его развитие. 5 Пример — The Elder Scrolls V: Skyrim, где можно создать своего героя и исследовать магический мир с десятками квестов. 5
Адаптация локаций под мультиплеер. 1 С развитием мультиплеера разработчики начали больше внимания уделять социальному взаимодействию. 1 Локации стали часто адаптировать сразу под мультиплеер с расчётом на многократное кооперативное прохождение. 1
Использование метода фотограмметрии. 34 Разработчики фотографируют реальный объект с нескольких ракурсов, соединяют в программе, а затем из получившегося облака точек создают модели. 4 Пример — Star Wars: Battlefront (2015), где с помощью фотограмметрии создавались естественные объекты окружения. 4
Использование новых механик и возможностей. 5 Современные игры экспериментируют с жанрами и предлагают уникальный опыт, который сложно повторить. 5 Пример — Death Stranding, где игрокам предложили стать «курьерами» в постапокалиптическом мире, делая акцент на соединении людей. 5
Использование реалистичной графики. 25 Графика стала настолько детализированной, что порой её сложно отличить от кино. 5 Пример — Cyberpunk 2077, которая предлагает невероятно детализированный мир будущего. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.