Вопросы к Поиску с Алисой
Дизайн персонажей в играх жанра roguelike менялся со временем. {7-host}
В традиционных roguelike-играх для изображения игровых объектов использовались символы ASCII. ru.wikipedia.org Персонаж обычно обозначался символом @, монстры (обычно враждебные) — буквами алфавита, деньги — символом $, еда — символом % и т. д.. ru.wikipedia.org
Более поздние игры использовали цветную текстовую графику, чтобы увеличить разнообразие типов существ. {6-host} Например, красная буква D обозначала красного дракона, стреляющего огнём, а зелёная буква D могла обозначать зелёного дракона, стреляющего кислотой. {6-host}
В игре Ragnarok, или Valhalla (1992–1995 годы) появилась функция трансформации персонажа. habr.com Персонаж мог менять класс, расу, пол, количество глаз и пальцев. habr.com
В игре Omega (1988) был использован необычный подход к созданию персонажа. {9-host} Игроку требовалось ответить на целый список вопросов, которые влияли на характеристики и особенности героя. {9-host}