Дизайн Pac-Man менялся в зависимости от платформы, на которой выходила та или иная версия игры. Некоторые примеры:
- Pac-Man для Atari 2600. 2 В этой версии, выпущенной в 1982 году, были изменены дизайн лабиринта, звуковые эффекты и система начисления очков. 2 Призраки всегда сразу выходили из центрального ящика, даже на ранних уровнях, их движения были рандомизированы. 2 Цвета призраков были изменены на бледно-зелёные или жёлтые. 2 Точки, которые ел Пакман, были заменены на штрихи и переименованы в «видеовафли». 2
- Pac-Man для Game Boy. 6 В этой версии, разработанной Namco в 1993 году, можно было выбирать между двумя режимами просмотра: полным, который прокручивался, и половинным, занимавшим весь экран. 6 Все призраки были одного цвета и поэтому не отличались по внешнему виду. 6
- Pac-Man для NES. 8 В этой версии, разработанной Namco в 1993 году, для создания узнаваемого дизайна использовались простые геометрические формы и ограниченная цветовая палитра. 8 Сам Пакман представлял собой жёлтый круг с отсутствующим сегментом, напоминающий ожившую круговую диаграмму. 8 Призраки также были окрашены в уникальные цвета: красный для Блинки, розовый для Пинки, синий для Инки и оранжевый для Клайда. 8
- Pac-Man для Sega Game Gear. 6 Эта версия была разработана Namco в 1995 году. 6 Как и в версии для NES, цвета лабиринтов не полностью соответствовали аркадной версии. 6