Вопросы к Поиску с Алисой
Дизайн монстров в настольных ролевых играх, например в Dungeons & Dragons, менялся в зависимости от редакций игры. dtf.ru
В ранних редакциях дизайнеры часто совмещали между собой двух животных, чтобы создать монстров. dtf.ru Так появились, например, гибриды из совы и медведя, лошади и паука. dtf.ru Некоторые из таких существ прижились и стали популярными, например монстр Owlbear. dtf.ru
В более поздних редакциях разработчики стремились к стандартизации внешнего вида монстров и единой истории происхождения. pikabu.ru Так, в 4-й редакции D&D тифлинги получили более стандартизированный внешний вид и единую историю. pikabu.ru Однако в 5-й редакции вернулась идея о разнообразных кровных линиях, что сделало внешний вид тифлингов более вариативным. pikabu.ru
Один из создателей Dungeons & Dragons, Гэри Гайгэкс, заимствовал внешность монстров из различных мифологий и других источников. dzen.ru Так, внешний вид совиного медведя и ещё двух существ был вдохновлён набором дешёвых пластиковых фигурок из Гонконга. dzen.ru