Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как менялся алгоритм генерации мира в Minecraft разных версий?
Вопрос для Нейро
20 апреля

Как менялся алгоритм генерации мира в Minecraft разных версий?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые изменения в алгоритме генерации мира в разных версиях Minecraft:

  • В ранних версиях использовались три карты шума: одна — для определения высоты рельефа, две другие — для температуры и осадков. 1 Сочетание последних двух определяло биом области. 1
  • В Beta 1.8 (Adventure Update) разработчики избавились от «Далёких земель» — точки невозврата, после которой генерация мира переставала работать правильно. 1 Также в этом обновлении появился новый генератор рельефа. 1
  • В Minecraft 1.7.2 (обновление «The Update that Changed the World») сильно уменьшился размер океанов. 1

Кроме того, в разных версиях игры могут меняться биомы и сгенерированные структуры. 2 Например, в Pocket Edition, где нет всех функций версии для ПК, генерация ландшафта отличается. 2

Также в Minecraft 1.18 большим изменениям подверглись генератор пещер и генератор руд. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)