Вопросы к Поиску с Алисой
С появлением читов в играх разработчики и сторонние компании начали создавать античиты, чтобы защитить игроков от нечестных преимуществ. cyber.sports.ru
Первые античиты работали по принципу сканирования памяти в поисках всего, что могло напоминать вредоносную программу. cyber.sports.ru Однако создатели читов быстро научились прятать свои следы, поэтому пришлось искать новые способы вычисления читеров. cyber.sports.ru
В 2000 году Even Balance представила античит PunkBuster, который впервые появился в Half-Life. cyber.sports.ru Клиент ставился на компьютер игрока и параллельно с игрой сканировал память, чтобы обнаружить все подозрительные изменения. cyber.sports.ru Иногда античит делал скриншоты экрана игрока, чтобы проверить его на наличие стороннего интерфейса или подозрительных моментов. cyber.sports.ru
Позже появились античиты, работающие по принципу эвристического анализа. yougame.biz Такой механизм построен на анализе и проверке структуры программы, сравнении её с шаблонами, заложенными в самом античите. yougame.biz
Недавно на смену предыдущим методам пришла нейронная сеть. yougame.biz Такая сложная система работает по принципу анализа действий игроков, перебора всех игровых моментов и их дальнейшего анализа. yougame.biz
Кроме того, для защиты трафика сетевой игры используют шифрование SSL или собственные протоколы, которые может быть сложно реверсить. xakep.ru