Некоторые изменения механики игры Star Wars: Battlefront от первой к второй части:
Разнообразие классов. 2 В первой части у каждого из классов различалось вооружение и подход к битве. 2 Во второй части были только вариации пушек у стартовых классов, которые стреляли похожим способом. 2
Скорость перемещения персонажей. 2 В первой части скорость перемещения заставляла тактически планировать своё движение и позицию. 2 Во второй части скорость перемещения персонажей была более высокой. 2
Уникальные бойцы. 1 В первой части элитные солдаты были доступны изначально, что влияло на тактическую составляющую игры. 3 Во второй части, чтобы начать играть за уникальных юнитов, нужно было набирать очки путём убийства неверных или выполнением заданий, установленных игровым режимом. 3
Герои. 15 В первой части герои были необязательными, во второй части каждой из команд выдавали Джедая или Ситха, которые с помощью Силы и световых мечей могли переломить ход битвы. 1 Для каждой из карт доступные герои были уникальны. 1
Космические бои. 25 В первой части воздушные бои были ограничены: некоторые карты не давали достаточно пространства для исследования, а взаимодействие с кораблями противника могло быть сложным. 5 Во второй части появились космические бои с большим пространством для манёвра. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.