Некоторые изменения механики игры Star Wars: Battlefront от первой к второй части:
Разнообразие классов. pikabu.ru В первой части у каждого из классов различалось вооружение и подход к битве. pikabu.ru Во второй части были только вариации пушек у стартовых классов, которые стреляли похожим способом. pikabu.ru
Скорость перемещения персонажей. pikabu.ru В первой части скорость перемещения заставляла тактически планировать своё движение и позицию. pikabu.ru Во второй части скорость перемещения персонажей была более высокой. pikabu.ru
Уникальные бойцы. cubiq.ru В первой части элитные солдаты были доступны изначально, что влияло на тактическую составляющую игры. www.playground.ru Во второй части, чтобы начать играть за уникальных юнитов, нужно было набирать очки путём убийства неверных или выполнением заданий, установленных игровым режимом. www.playground.ru
Герои. cubiq.ru blog.cdkeys.com В первой части герои были необязательными, во второй части каждой из команд выдавали Джедая или Ситха, которые с помощью Силы и световых мечей могли переломить ход битвы. cubiq.ru Для каждой из карт доступные герои были уникальны. cubiq.ru
Космические бои. pikabu.ru blog.cdkeys.com В первой части воздушные бои были ограничены: некоторые карты не давали достаточно пространства для исследования, а взаимодействие с кораблями противника могло быть сложным. blog.cdkeys.com Во второй части появились космические бои с большим пространством для манёвра. blog.cdkeys.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.