Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как менялись механики рук в разных версиях Counter-Strike?
Вопрос для Нейро
7 апреля
Как менялись механики рук в разных версиях Counter-Strike?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые изменения механики рук в разных версиях Counter-Strike:

  • Классическая CS 1.6: набор консольных команд для настройки рук был ограниченным. 1 В основном игроки меняли значение viewmodel_fov для регулировки угла обзора. 1
  • CS:Source: возможности настройки рук расширились. 1 Появились команды viewmodeloffsetx, viewmodeloffsety и viewmodeloffsetz, которые позволяли смещать руки по трём осям. 1 Также появилась viewmodel_presetpos для быстрого переключения между тремя предустановленными вариантами расположения. 1
  • CS:GO: игроки получили возможность отключать анимацию покачивания рук при беге и прыжках через clbobcycle и clbobloweramt. 1 Эти настройки стали очень популярны в сообществе. 1
  • CS 2: разработчики решили несколько ограничить свободу настройки. 1 Команды, отвечающие за покачивание рук, были удалены, так как давали игрокам слишком большое преимущество. 1 В остальном же возможности кастомизации viewmodel остались примерно на уровне CS:GO. 1

В обновлении CS 2 от 26 марта 2024 года разработчики вернули возможность смены активной руки на левую: теперь персонаж может держать оружие не только в правой, но и в левой руке. 12

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)