Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как менялась механика столкновений в серии Twisted Metal с каждой новой частью?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 августа

Как менялась механика столкновений в серии Twisted Metal с каждой новой частью?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Каждая новая часть серии Twisted Metal развивала её формат. cubiq.ru Некоторые изменения механики столкновений в разных частях:

  • Twisted Metal 2. cubiq.ru www.igromania.ru Управление стало более отзывчивым, карты и их строение — более изобретательными, а арсенал гонщиков пополнился шкалой спецприёмов, восстанавливающейся со временем. www.igromania.ru ИИ-соперники обладали бесконечным запасом спецэнергии и бесконечными же спецатаками, из-за чего иногда игрок не мог отбиться от натиска врагов. www.igromania.ru
  • Twisted Metal III. cubiq.ru Появилась новая физика: можно было опрокидывать машины и запрыгивать на них. cubiq.ru Компьютерные противники отправлялись за аптечками при низком уровне здоровья и бились друг с другом, а не только с игроком. cubiq.ru
  • Twisted Metal: Small Brawl. darkermagazine.ru Геймплей стал более мрачным и жестоким, во многом благодаря улучшенной графике. darkermagazine.ru Одним из новшеств стала возможность сбивать случайных прохожих, что добавляло экшена. darkermagazine.ru При уничтожении автомобиля из салона выпрыгивал горящий водитель, которого можно было убить. darkermagazine.ru
  • Twisted Metal: Head-On. darkermagazine.ru Ремейк приобрёл статус самой жестокой игры из всей серии, машины здесь стали ещё более совершенными и опасными. darkermagazine.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)