Каждая новая часть серии Twisted Metal развивала её формат. cubiq.ru Некоторые изменения механики столкновений в разных частях:
Twisted Metal 2. cubiq.ru www.igromania.ru Управление стало более отзывчивым, карты и их строение — более изобретательными, а арсенал гонщиков пополнился шкалой спецприёмов, восстанавливающейся со временем. www.igromania.ru ИИ-соперники обладали бесконечным запасом спецэнергии и бесконечными же спецатаками, из-за чего иногда игрок не мог отбиться от натиска врагов. www.igromania.ru
Twisted Metal III. cubiq.ru Появилась новая физика: можно было опрокидывать машины и запрыгивать на них. cubiq.ru Компьютерные противники отправлялись за аптечками при низком уровне здоровья и бились друг с другом, а не только с игроком. cubiq.ru
Twisted Metal: Small Brawl. darkermagazine.ru Геймплей стал более мрачным и жестоким, во многом благодаря улучшенной графике. darkermagazine.ru Одним из новшеств стала возможность сбивать случайных прохожих, что добавляло экшена. darkermagazine.ru При уничтожении автомобиля из салона выпрыгивал горящий водитель, которого можно было убить. darkermagazine.ru
Twisted Metal: Head-On. darkermagazine.ru Ремейк приобрёл статус самой жестокой игры из всей серии, машины здесь стали ещё более совершенными и опасными. darkermagazine.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.