Вопросы к Поиску с Алисой
В играх серии The Walking Dead механика прохождения менялась в зависимости от части и сезона.
В первой игре, The Walking Dead: The Game (2012), геймплей был представлен многочисленными диалогами с ограниченным временем на ответ, редкими головоломками, большим количеством Quick Time Events (битвы с зомби были своеобразным QTE, где нужно было быстро кликать по определённым местам экрана) и типично-квестовой механикой сбора и использования различных предметов. vk.com {6-host}
Во втором сезоне, The Walking Dead: Season Two (2013), базовый геймплей практически не поменялся, за исключением небольших интерфейсных изменений. vk.com {6-host} При этом всё большую роль в сюжете начинали играть разборки с другими группами выживших. vk.com {6-host}
В третьем сезоне, The Walking Dead: Michonne (2016), геймплей триквела почти не изменился по сравнению с первыми двумя частями серии. {6-host} Но сюжет становился всё слабее от эпизода к эпизоду. {6-host}
В финальном сезоне, The Walking Dead: The Final Season (2018), базовый геймплей мало отличался от предыдущих, разве что игроки получили чуть больше свободы во время экшен-сцен. {6-host} При этом в этой части изменилась игровая механика: камера находилась за плечами героини, а атаковать нужно было посредством двух кнопок — «Q» и «E» («Y» и «B» на контроллере от Xbox one, «Треугольник» и «Круг» на геймпаде от PS4). {7-host} «Q» отвечала за убийство врага, а «E» — за его оглушение. {7-host}