Возможно, имелись в виду некоторые примеры изменений механики посохов в компьютерных ролевых играх разных поколений:
Oblivion и Skyrim. posmotreli.su В этих играх посох использовался как стрелялка, заряжённая одним заклинанием с ограниченным количеством зарядов. posmotreli.su При этом в Skyrim посох занимал одну руку, а не две, поэтому можно было взять два посоха одновременно. posmotreli.su
Dragon Age. posmotreli.su В первой части посох позволял использовать «волшебную стрелу» — атаку, которая затрачивала мало маны. posmotreli.su Во второй части посох получил на одном конце лезвие, и в рукопашном бою маг мог биться им как алебардой или копьём. posmotreli.su
Quest for Glory IV: Shadows of Darkness. posmotreli.su В игре посох волшебницы Эраны — необходимый для прохождения предмет. posmotreli.su Маг мог применять его для усиления заклинания, а воин мог использовать посох только как импровизированное копьё. posmotreli.su
Assassins Creed Unity. {7-host} В игре можно было использовать длинное оружие, похожее на посох, например посох с шипами, который использовал Арно Дориан. {7-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.